Система менеджмента
Интегрированная система менеджмента Компании построена на основе международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 31000, государственных стандартов СТ РК ISO 9001, СТ РК ISO 9004, СТ РК ISO 50001 и методологии Модели совершенства EFQM. В основу построения ИСМ Компании положены принципы менеджмента качества, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды, риск-менеджмента, энергосбережения и повышения энергоэффективности, социальной корпоративной ответственности, а также — фундаментальные концепции Модели EFQM.
Мониторинг и контроль результативности и эффективности процессов и деятельности Компании в целом осуществляется посредством подсистемы стратегического контроллинга (Сбалансированной системы показателей (BSC)), подсистемы оперативного контроллинга, а также показателей эффективности ключевых сотрудников (KPI)
В установленном порядке проводится внешняя оценка соответствия сертифицируемых подсистем менеджмента.
Ежегодно, начиная с 2013 года, проводятся самооценки на всех уровнях компании в соответствии с «Моделью совершенства EFQM»
В 2013 году компания участвовала в национальном конкурсе качества и получила премию Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа» в номинации «лучшее предприятие, оказывающее услуги». Премия является свидетельством достижения компанией значительных результатов в области обеспечения качества оказываемых услуг, повышения их конкурентоспособности. Высокие баллы оценки по критериям конкурса обеспечили такие подходы и результаты компании, как — использование высокоэффективных методов управления качеством, внедрение международных стандартов, удовлетворение запросов потребителей.
В октябре 2013 года в Бангкоке компании была вручена Азиатская награда за совершенство и лучшую практику в области менеджмента качества Азиатской организации качества (AsiaNetworkforQuality, ANQ, Bangkok). Впервые в истории Азиатской сети качества (ANQ) казахстанская компания в области оказания услуг успешно прошла все официальные аттестационные процедуры и получила заслуженную награду азиатского континента.
В рамках VIII Международного форума качества в октябре 2013 года компания получила диплом «Казахстанский лидер качества-2013» за достижения в области корпоративного управления, развитие креативности и инноваций, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
В 2013 году компания внедрила практику самооценки Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) и прошла валидацию на соответствие уровню совершенств «Стремление к совершенству» («Committed to Excellence»).
В 2015 году по методике EFQM, компания получила признание на уровень 3 звезды и в 2016 году после успешной оценки группы внешних валидаторов EFQM, подтвердила следующий уровень «Признанное Совершенство EFQM — 4 Звезды» (Recognised for Excellence 4 Star).
В 2017 г. Компания достигла 5 уровня оценки Европейской Премии Качества – с вручением Сертификата «EFQM – 5 star»