Политика в области ИСМ
Главная цель Компании в области ИСМ — непрерывное улучшение качества предоставления услуг потребителям газа, обеспечение безопасности и надежности поставок, безаварийность и бесперебойность транспортировки газа, в полной мере отвечающие требованиям и ожиданиям потребителей услуг.
Мы исходим из того, что:
- заказчик всегда желает получить такие услуги, которые будут удовлетворять его потребности и ожидания, и иметь при этом соответствующую цену;
- превосходное качество достигается, в том числе, путем предупреждения возникновения проблем, а не путем выявления причин и проведения корректировки появившейся проблемы;
- любая работа, выполняемая нашими сотрудниками является частью работы по предоставлению услуги для потребителей и влияет на качество;
- поддержание высокого качества требует постоянного совершенствования процессов, т. е. насколько хорошей ни была бы наша работа, необходимо непрерывно вести поиск новых решений;
- каждый сотрудник компании является одновременно и заказчиком и поставщиком для других сотрудников, т. е. выполняя свои обязательства качественно, он вправе ожидать хорошей работы от коллег.
Политика Компании в области качества направлена на:
- эффективное управление деятельностью по газоснабжению товарным газом, оказанию сервисных услуг для выполнения требований и пожеланий потребителей и других заинтересованных сторон АО «КазТрансГаз Аймак», по соблюдению действующего законодательства РК и нормативно-техническойбазы, требований национальных и международных стандартов, природоохранного и трудового законодательства страны;
- осуществление мероприятий по дальнейшему устойчивому развитию компании, предусматривающих внедрение современных технологий, модернизацию газораспределительных сетей, сооружений на них, производственного оборудования и оптимизацию процессов, повышение культуры и безопасности производства;
- снижение затрат и повышение производительности труда при газоснабжении и оказании сервисных услуг путем внедрения передовых подходов, новых технологий и современных систем менеджмента;
- осуществление менеджмента бизнес-деятельности как системы взаимосвязанных процессов;
- постоянное осуществление деятельности по повышению результативности и эффективности системы менеджмента качества;
- обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками компании, с потребителями, общественностью, органами власти и надзора, с деловыми партнерами и поставщиками;
- повышение профессиональной квалификации, компетентности и осведомленности персонала компании и его филиалов, дальнейшее совершенствование корпоративной культуры в области качества, охраны окружающей среды, охраны труда и техники безопасности;
- мотивацию персонала компании выполнять работу с пониманием своей ответственности за качество предоставляемых услуг, за сокращение воздействий на окружающую среду, за снижение риска возникновения проблем в области охраны здоровья и безопасности труда;
- безукоризненную организацию работ по контрактам и договорам;
- организацию высокоэффективного управления качеством в каждом из подразделений компании.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и регулярный анализ политики качества Компании на постоянную пригодность.